Форум Ауди, Фольксваген » МАСЛА И ЖИДКОСТИ » БЕНЗИН » топливные фильтра.

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Румпель - 23 Сентября, 2012 - 10:13:37 - перейти к сообщению
хочется поднять такую интересную тему как топливные фильтра. у меня на гольфе чтоб не забить родную сетку я разрезал топливный шланг и вставил обычные недорогие топливные фильтра, которые меняю при каждой замене масла. кто что может прокоментировать по этому вопросу.
2. Петр Петрович - 23 Сентября, 2012 - 10:16:10 - перейти к сообщению
все вроде правильно, только для чего так часто их менять, забьется поменял, а так напрасная трата денег, масло вы как я понял меняете каждые 10 тысяч пробега, но ведь фильтр не забит зачем его выкидывать.
3. Румпель - 23 Сентября, 2012 - 10:19:29 - перейти к сообщению
не 10 а 8 тысяч при моей работе это раз в полтора месяца. а вот фильтр забился на заправке я пока его поменял, потому как я не сразу допетрил что это фильтр виноват, потерял 15 минут и нажил кучу неприятностей. так что мне лучше менять его раз в месяц и голова не болит.
4. леер - 23 Сентября, 2012 - 10:22:13 - перейти к сообщению
а вы уверены что эти дешевые фильтра могут быть защитой для вашего карбюратора, я так считаю по цене и качество.
5. Румпель - 23 Сентября, 2012 - 10:25:56 - перейти к сообщению
ну дорогой тоже не всегда означает качественный, я конечно не могу дать гарантии что эти недорогие фильтра могут дать стопроцентную очистку, но по крайней мере часть гадости которую льют на наших заправках остается в этих фильтрах. я так считаю что лучше что-то чем ничего.
6. клин - 23 Сентября, 2012 - 10:34:01 - перейти к сообщению
да но такой фильтр задерживает разного рода грязь но никак не задерживает к примеру воду, которая тоже возможна на наших доблестных заправках, так что защита получается не совсем эффективная.
7. Румпель - 23 Сентября, 2012 - 10:37:01 - перейти к сообщению
у меня два фильтра стоит, один проходной другой с отстойником, то есть сначала в проходном фильтре остается мусор, а в фильтре с отстойником остается вода. так что я повысил эффективность защиты карбюратора.
8. Петр Петрович - 23 Сентября, 2012 - 10:41:15 - перейти к сообщению
тогда как должны себя чувствовать топливные шланги, при такой частой замене фильтров они наверняка быстро выйдут из строя, место куда вы вставляете фильтра быстро разработаются и могут порваться.
9. Румпель - 23 Сентября, 2012 - 10:44:50 - перейти к сообщению
вот тут вы правы, но лучше раз в полгода поменять шланги чем терять время на ремонт карбюратора, у меня такая работа, что мне постоянно надо мотаться по городу, а машина должна постоянно быть на ходу, мне дешевле терять их на фильтрах и шлангах, чем на простое автомобиля.
10. череп - 23 Сентября, 2012 - 10:46:36 - перейти к сообщению
уважаемый, а что такое проходной фильтр, ну с отстойником это понятно, а вот как понять проходной.
11. Петр Петрович - 23 Сентября, 2012 - 10:53:10 - перейти к сообщению
проходной это фильтр без отстойника, это такая колбочка, внутри которой стоит фильтр, его и ставят, но там минус в том, что он быстрее забивается, грязи деваться некуда. а вы оба фильтра сразу меняете?
12. Румпель - 23 Сентября, 2012 - 10:55:25 - перейти к сообщению
ну проходной при каждой замене масла, фильтр с отстойником через замену, но меняю. а что их жалеть они стоят копейки.
13. череп - 23 Сентября, 2012 - 10:57:31 - перейти к сообщению
а мне вот интересно, вы перед тем как их выбросить смотрите на свет, что там внутри фильтра, то есть есть-ли вода в отстойнике или грязь в этом вашем проходном фильтре.
14. Петр Петрович - 23 Сентября, 2012 - 10:59:22 - перейти к сообщению
объясните зачем, что это в конечном итоге меняет, ну посмотрит человек фильтр и что это ему в конце концов даст?
15. череп - 23 Сентября, 2012 - 11:01:51 - перейти к сообщению
ну так сказать для очистки совести, что не зря его выкидываешь. а то он чистый и смотришь и думаешь, а не зря ли я его выкинул. Проконтролировать так сказать.
16. Румпель - 23 Сентября, 2012 - 11:04:55 - перейти к сообщению
ну проходной фильтр мне и просматривать не надо грязь в нем всегда есть чуть чуть но есть, а вот фильтр с отстойником как-то не просматривал хотя вы меня заинтриговали буду менять масло обязательно посмотрю.
17. дикий - 23 Сентября, 2012 - 11:10:39 - перейти к сообщению
Румпель пишет:
а что их жалеть они стоят копейки.

а вы не думаете что от копеечных фильтров копеечная защита, вы их там хоть три поставьте толку может быть мало, не лучше ли поставить один но дорогой и хороший фильтр с глубокой степенью очистки.
18. Петр Петрович - 23 Сентября, 2012 - 11:13:52 - перейти к сообщению
как один мой знакомый поставил фильтр глубокой очистки для воды и чуть не сжег машину, когда бензин разъел корпус фильтра и потек, чудаку просто повезло, но поумнел сразу, хотя ему говорили что не ставь такое, нет мы самые умные блин.
19. Румпель - 23 Сентября, 2012 - 11:15:46 - перейти к сообщению
ну вот видите, ему говорили а он все одно поставил так и я, вот я решил что так хорошо так что пусть они там стоят я уже привык так и меня это устраивает.
20. клин - 23 Сентября, 2012 - 11:18:02 - перейти к сообщению
только я не совсем понимаю, зачем было спрашивать нашего совета что мы думаем по этому поводу, если все равно делаете по своему. Стоило разводить целую дискуссию по этому вопросу?
21. череп - 23 Сентября, 2012 - 11:20:25 - перейти к сообщению
ну что же вы так сразу, я например тоже задумался а не сделать ли мне так, вещь то довольно стоящая, мне кажется оно того стоит, ведь румпель подал довольно хорошую идею.
22. Болт - 23 Сентября, 2012 - 11:23:12 - перейти к сообщению
мне кажеться что овчинка выделки не стоит, вот это лишняя головная боль менять фильтра да еще лишние затраты ездить покупать фильтра терять время, ну вот стоит оно того или нет?
23. череп - 23 Сентября, 2012 - 11:25:54 - перейти к сообщению
а вы знаете - стоит. я тут посчитал, что прочистка и после регулировка карбюратора сотят намного дороже, чем раз в месяц поменять вот такие топливные фильтра. так что я приму это на вооружение.
24. Vertun - 01 Октября, 2012 - 02:53:56 - перейти к сообщению
А чего тут обсуждать, у каждого топливного фильтра также как и масленого, есть срок работы. Там 10 - 15 тысяч километров. Придерживайтесь его и все будет нормально!
25. roma - 18 Декабря, 2012 - 01:19:01 - перейти к сообщению
Я думаю. что к этому надо серьезно относиться, т.к. топливный фильтр защищает топливную систему автомобиля от твердых частиц, водяных примесей и пр. От качества и состояния топливного фильтра зависит работа двигателя автомобиля, расход топлива и долговечность работы топливной аппаратуры.
Яндекс цитирования




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0457]     [ Gzipped ]