Форум Ауди, Фольксваген » АВТОЗАПЧАСТИ » Аккумулятор » Уход за аккумулятором

Страниц (1): [1]
 

1. bobryk - 17 Сентября, 2008 - 10:13:35 - перейти к сообщению
У меня в ауди стоит нормальный аккумулятор, но как то зимой машина не завелась. Обратился в сервис. Сказали, что аккумулятор сел и что нужно залить шприцом под пробки тёплой водички. Я этого не делал, аккумулятор после подзарядки работает исправно, но хочу знать зачем надо было следовать совету мастеров и что ещё нужно делать для профилактики аккумулятора. Растерялся
2. pavel - 02 Октября, 2008 - 09:36:43 - перейти к сообщению
Это они так пошутили- заливать воду в (исправный) аккумулятор, да ещё зимой, нельзя, это приведёт к понижению плотности электролита. Низкая плотность электролита снижает мощность АКБ, а зимой может привести к замерзанию и в следствии к разрыву корпуса аккумулятора. Попробую перечислить почему такое могло случиться, при этом буду исходить из того, что аккумулятор действительно исправен. Дело в том что зимой, как правило, машина потребляет больше энергии (фары, печка, обогреватели, щётки), и если генератор слабый или неисправный, то аккумулятор не успевает заряжаться. Такое возможно так- же, если стоит АКБ увеличенной мощности, при зарядке он потребляет больше энергии и генератору не всегда удастся полностью его зарядить, и если летом он не доставляет хлопот то зимой у вашей машины есть шанс не завестись. Мощное, нештатное, дополнительное оборудование то-же разряжает аккумулятор. Использование некачественного или летнего масла в двигателе, затрудняет его пуск и повышает расход энергии аккумулятора. Попробуйте устранить все из имеющихся причин, и проблем с АКБ, если он исправен, у вас не будет.
Почти все современные АКБ не обслуживаемые и уход за ними заключается в поддержании в чистоте корпуса и смазывании клем техническим вазелином. Нельзя хранить АКБ в разряженном состоянии. При длительном хранении его надо зарядить, и если он стоит на автомобиле, отсоеденить клеммы иначе из-за утечек электроэнергии он может разрядиться.
3. Gena - 06 Сентября, 2011 - 18:39:23 - перейти к сообщению
у меня с аккумулятором были проблемы из-за.... беды с топливной системой. На старой машине - вольво. Топливо периодически переставало поступать в карб и машина глохла, приходилось помаслать зажиганием, чтоб накачался бенз и машина завелась. Аккум из-за этого постоянно разряжался и приходилось его дома подзаряжать.
Но это я так, к слову.
Павел все правильно написал.
4. zakary - 02 Апреля, 2012 - 20:25:12 - перейти к сообщению
Все правильно, главное, для не сведущих доступно. Думаю, что если машина долго стоять должна, то его вообще снять можно, на зиму например, чтобы зря не садился. А потом перед эксплуатацией подзарядить и как новенький будет. Закатив глазки
5. СеменПоло - 11 Апреля, 2012 - 16:10:41 - перейти к сообщению
А я купил прибор для измерения плотности (Ареометр для электролита и тосола) , очень удобно постоянно следить за аккумулятором и держать его в полном порядке
6. lilit - 18 Мая, 2012 - 00:44:34 - перейти к сообщению
Когда машинка долго стоит, то ставлю аккумулятор на подзарядку, штука офигитительно удобная. А для мопедного аккумулятора так просто находка. Вот в принципе и весь уход.
7. Serega - 29 Мая, 2012 - 22:53:59 - перейти к сообщению
Вот это прикололись с тебя мастера. А он со своим аккумулятором этот мастер тоже так делает или на тебе решил проверить? Периодически подзаряжай свой аккумулятор.
8. Серый - 21 Июня, 2012 - 11:47:41 - перейти к сообщению
В первый раз такое слышу, чтобы заливать теплую воду в аккумулятор зимой. Летом, да, я подливаю дистиллированную, но зимой никогда так не экспериментировал. Насколько мне известно электролит доливают.
9. Гвидон - 14 Июля, 2012 - 15:13:34 - перейти к сообщению
У меня проблем с аккумулятором не было,работает как часики.Но прикол с водичкой я не оценил,а если бы залил,ни фига себе шуточки,обратились же за советом,или они хотели аккумулятор спихнуть?
10. Ездок - 31 Июля, 2012 - 06:29:14 - перейти к сообщению
Серый пишет:
В первый раз такое слышу, чтобы заливать теплую воду в аккумулятор зимой. Летом, да, я подливаю дистиллированную, но зимой никогда так не экспериментировал. Насколько мне известно электролит доливают.

Тоже слышал не раз, что можно залить воды. конечно же дистиллированной. В зимний период, для лучшей работы аккумулятора. Так что это на развод.
11. Румпель - 06 Сентября, 2012 - 23:22:22 - перейти к сообщению
Серый пишет:
Насколько мне известно электролит доливают.

Никогда и кикому такое не рекомендуйте, это прямое убийство вашей АКБ, только дистилат. Электролит в аккумулятор льется всего один раз о больше ни ни . Ну в свой можете доливать и электролит, он вам потом "спасибо" скажет.
12. roma - 17 Декабря, 2012 - 20:49:30 - перейти к сообщению
Нужно очищать аккумулятор от пыли и грязи. Электролит, пролитый на поверхность аккумулятора, вытирать чистой ветошью, смоченной в растворе нашатырного спирта или кальцинированной соды (10%-ный раствор). Очищать окислившиеся выводные клеммы аккумулятора и наконечники проводов.
13. клин - 18 Июля, 2013 - 00:25:56 - перейти к сообщению
Серый пишет:
В первый раз такое слышу, чтобы заливать теплую воду в аккумулятор зимой. Летом, да, я подливаю дистиллированную, но зимой никогда так не экспериментировал. Насколько мне известно электролит доливают.

нюню, электролит. Этак и до сульфатафии пластин недалеко, то бишь посыпятся они и вс пиши пропало, иди в магазин за новым аккумулятором.
14. борода - 26 Июля, 2013 - 09:38:00 - перейти к сообщению
подзарядить и не парить мозги себе авторесвису и форумчанам. Советов может быть куча,но половина из них могут оказаться губительны для вашего аккумулятора, так что сначала несколько раз подумайте а потом делайте то что вам советуют.
Яндекс цитирования




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0408]     [ Gzipped ]