Форум Ауди, Фольксваген » АВТОЗАПЧАСТИ » Аккумулятор » Плотность электролита.

Страниц (1): [1]
 

1. Mark - 03 Октября, 2011 - 15:07:17 - перейти к сообщению
Производитель аккумулятора рекомендует на зиму увеличить плотность электролита в банках. Возникает вопрос насколько это категорично?
2. kolombina - 20 Февраля, 2012 - 22:19:41 - перейти к сообщению
Норма 1.27-1.28 г/см3. Вот такое значение на зиму я нашла в сети. Так что надо замерить во всех банках без исключения. Если нет соответствия, то рекомендуют снять аккумулятор и поставить на зарядку, не добавлять кислоту, так как это просто уменьшит срок службы батареи.
3. Серый - 21 Июня, 2012 - 11:52:06 - перейти к сообщению
Зимой наоборот плотность электролита увеличивается в связи со снижением температуры.
Мне механик на сервисе говорил, что плотность электролита необходимо изменять дважды в год, при переходе на летний период и соответственно на зимний.
4. Гвидон - 14 Июля, 2012 - 15:09:21 - перейти к сообщению
я весь год проездил и зимой и летом и ничего не менял,правда зимой очень редко ездил.Буду теперь контролировать плотность хотя бы раз в год ,в нете и таблица есть какой она должна быть,взависимости от климатических условий.
5. Ездок - 31 Июля, 2012 - 06:31:09 - перейти к сообщению
Никогда ничего не менял, ни при переходе на лето, ни на зиму. Возможно, это необходимо делать для не совсем новых аккумуляторов. У меня сей агрегат работает, без проблем. Так чего в него лезть спрашивается.
6. Румпель - 06 Сентября, 2012 - 23:13:24 - перейти к сообщению
плотность электролита должна быть 1.27 летом допускается 1.25 но не ниже. зимой стартеру намного трудней проворачивать замерзший двигатель, посему плотность и соответственно заряд должны быть максимальны. малая плотность не держит заряд соответственно вы рискуете не завести зимой авто да еще убить аккумулятор.
7. Болт - 07 Сентября, 2012 - 00:23:32 - перейти к сообщению
Mark пишет:
Производитель аккумулятора рекомендует на зиму увеличить плотность электролита в банках. Возникает вопрос насколько это категорично?

все правильно рекомендует, только как вы себе это представляете? долить электролит? это убить акуумулятор, так что ничего не надо делать, плотность со временем конечно падает но когда она упадет то лучше поменять аккумулятор чем доливать электролит.
8. леер - 22 Сентября, 2012 - 20:17:46 - перейти к сообщению
Серый пишет:
Мне механик на сервисе говорил, что плотность электролита необходимо изменять дважды в год, при переходе на летний период и соответственно на зимний.

И как вы себе это представляете? ну допустим понизить плотность можно, долив дистилата, а вот как его повысить? Долить электролит? Так вы убьете аккумулятор, начнется сульфатация то есть осыпание пластин, так что хреновый у вас механик.
(Добавление)
Ездок пишет:
Никогда ничего не менял, ни при переходе на лето, ни на зиму. Возможно, это необходимо делать для не совсем новых аккумуляторов. У меня сей агрегат работает, без проблем. Так чего в него лезть спрашивается.

вот тут я полностью согласен, есть такая хорошая примета, что чем меньше куда-нибудь лезешь, тем лучше и дольше оно работает. А все вмешательства в АКБ приводят к его выходу из строя.
9. Петр Петрович - 22 Сентября, 2012 - 20:30:10 - перейти к сообщению
а все эти советы про долив электролита дают производители аккумуляторов, чтоб вы как можно чаще покупали новые аккумуляторы. Хотя при правильном обслуживании он лет пять проработает.
10. клин - 18 Июля, 2013 - 01:04:51 - перейти к сообщению
Румпель пишет:
летом допускается 1.25 но не ниже

ну почему не ниже? летом можно и 1,23 держать плотность, но вот уж ниже точно нельзя, иначе к вашему аккумулятору придет товарищ по имени абзац.
11. борода - 25 Июля, 2013 - 00:05:04 - перейти к сообщению
увеличить то можно но как? или долить электролит и убить аккумулятор, или убрать немного дистилата и тоже убить аккумулятор выбор за вами.
12. Румпель - 28 Июля, 2013 - 06:34:37 - перейти к сообщению
клин пишет:
ну почему не ниже? летом можно и 1,23 держать плотность, но вот уж ниже точно нельзя, иначе к вашему аккумулятору придет товарищ по имени абзац.

ну насколько я знаю 1.23 это критическая точка, и при такой плотности вы если и заведете автомобиль, то аккумулятор запроситься на пенсию, лучше до 1.23 не доводить, 1.25 это пол плотности аккумулятора.
Яндекс цитирования




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.1189]     [ Gzipped ]