Форум Ауди, Фольксваген » АВТОШИНЫ И ДИСКИ » ШИНЫ » Износ шин

Страниц (1): [1]
 

1. Тимофей - 24 Августа, 2008 - 03:53:44 - перейти к сообщению
Шины делятся на камерные и бескамерные. Камерные шины представляют собой покрышки и камеры с вентилем, а бескамерные состоят из резинового слоя. В первом случае вентиль не позволяет выходить воздуху наружу, а во втором непроницаемость резинового слоя. Вторая классификация шин делит шины в зависимости от времени использования: летние, зимние, всесезонные. Качественные зимние шины менее износливы, чем летние. Срок использования шин зависит, конечно, сильно от производителя, но и от водителя тоже. Невысокая скорость движения, избежание ударов о тротуары и движения по камням, удовлетворительная загрузка автомобиля помогут продлить срок службы ваших шин. Не так давно для точной оценки состояния зимних шин был выпущен индикатор степени износа, которые помогает автомобилистам определить состояние шин и соответствие их требованиям по безопасности.
Шины для Audi нужно выбирать по советам производителя машины. Размеры шин, подходишие для этой марки, указаны на люке бензобака или в проеме водительской двери
2. ahbobo - 08 Сентября, 2008 - 10:00:55 - перейти к сообщению
Износ шин полностью зависит от водителя, а в основном от того на сколько сильно этот водитель будет нажимать на педаль тормоза. Если давить до пола с визгом, то даже самые крутые шины сдадутся после 3 месяцев такой езды. Рекомендую покупать для каждого сезона (лето-зима) свою резину. Всесезонную не юзайте, ибо такой нету и быть не может. Зимние - более мягкие, летние - твёрдые.
3. Gena - 06 Сентября, 2011 - 18:53:09 - перейти к сообщению
ahbobo пишет:
Износ шин полностью зависит от водителя, а в основном от того на сколько сильно этот водитель будет нажимать на педаль тормоза. Если давить до пола с визгом, то даже самые крутые шины сдадутся после 3 месяцев такой езды. Рекомендую покупать для каждого сезона (лето-зима) свою резину. Всесезонную не юзайте, ибо такой нету и быть не может. Зимние - более мягкие, летние - твёрдые.

как однобоко вы мыслите. Конечно, это важно, но это далеко не единственный фактор. Очень важно обувать резину по сезону, зимой зимнюю, летом летнюю. С этой стороны не вижу смысла во всесезонке. Как можно сделать такую ризину, чтоб и при минус 10 и при плюс 30 хорошо держала сцепление с дорогой? нереал. Разве что для Бразилии, например.
4. runway - 11 Сентября, 2011 - 21:03:10 - перейти к сообщению
Многое зависит от водителя, от нагрузки машины и от всего, что перечислено в первом посте, но ведь есть еще один очень важный фактор, который нельзя не учитывать: наши дороги! Влетел в яму - получи шишку!Так-то! Подмигивание
5. juk - 28 Сентября, 2011 - 23:52:36 - перейти к сообщению
Ну да, износ зависит просто от всего на свете, и от водителя, и от дорог, и от качества резины, то есть от производителя. А иногда просто не везет, купишь новую резину и тут же влетишь в яму, привет семье, и такое бывает. Растерялся
6. Biss - 03 Октября, 2011 - 20:08:15 - перейти к сообщению
Полностью согласен с предыдущим постом. Правда многое зависит и от того как давить на гашетку. Есть любители которые любят трогаться с запахом жженой резины.
7. zakary - 09 Февраля, 2012 - 20:05:08 - перейти к сообщению
ну, в любом случаае, если трогаться с запахом жженной резины, тогда не стоит расчитывать, что резина прослужит долго. Такие любители должны изначально быть готовыми к тому, что на обувку потратят не один рублик кровно заработанных денежных знаков, и не редко
8. Garik - 15 Февраля, 2012 - 16:30:50 - перейти к сообщению
да вот именно. От вождения и водителя зависит очень много, если любишь полихачить, то и платить надо любить. Но к сожалению, от дорог наших русских, о которых просто легенды сложены, тоже очень много зависит, только с этой бедой мы пока справиться не в состоянии.
9. DDoS - 05 Марта, 2012 - 17:53:05 - перейти к сообщению
Кстате, износ очень сильно зависит и от подвески. Если не развал\схождение ни о чем, то скушается резинка очень быстро, причем с одной стороны. Эт я как бывший шино монтажник. Многое видел.
10. zakary - 28 Марта, 2012 - 18:02:33 - перейти к сообщению
Естественно, и от развала, и от самой резины, и вообще от прокладки между рулем и сиденьем, это и так понятно. Но все-таки мне кажется, что у нас это больше всего от дорог зависит, уж очень они у нас ухабистые, а многие и дорогами назвать нельзя.
11. Гвидон - 08 Июля, 2012 - 08:31:05 - перейти к сообщению
У меня с другом одинаковые машины брали их с разницей в год.Ну и резину вместе брали и выбирали по всем параметрам,которая подходит именно нашим авто.Так вот у меня резина износилась в два раза быстрее чем у него,потому что я больше езжу.
12. dron - 01 Сентября, 2012 - 01:19:08 - перейти к сообщению
А мне стало интересно, что это за приспособление такое интересное, которое позволяет определить степень износа шин. Как оно это делает?
13. Петр Петрович - 23 Сентября, 2012 - 00:55:54 - перейти к сообщению
это приспособление называется мокрый песок. Проехали по мокрому песку и видно степень износа шин да и дефекты тоже на этом "стенде" хорошо видать, так что рекомендую.
14. череп - 23 Сентября, 2012 - 00:58:36 - перейти к сообщению
взяли линеечку да померили глубину оставленного следа, меньше 2 мм все пора менять резину, больше можно ездить дальше, а вот насчет мокрого песка это мысль надо возле гаража насыпать полоску с метр длинной.
15. леер - 23 Сентября, 2012 - 01:01:26 - перейти к сообщению
а не боитесь что его быстренько растащат. Уж если и делать то не песок а что-то более ненужное людям, у нас вон во дворе 3 тонны песка из песочницы растащили за месяц а ваш тем более прихватизируют.
16. Loren - 25 Октября, 2013 - 21:14:30 - перейти к сообщению
Износ зависит от км сколько пробежали, в среднем это 60 тыс -80 тыс, еще зависит от производителя этих самых шин, если Китай то там до 50 .000 и не больше, так что здесь нужно смотреть в каждом отдельном случае, и манера вождения имеет значение.
17. Антон - 25 Октября, 2013 - 21:24:02 - перейти к сообщению
А что, других способов, кроме мокрого песка не существует для определения износа шин? Вот что-то мне слабо в это верится.
И еще вопрос - а разве чисто визуально степень изношенности шин нельзя определить. Ведь тот же рисунок протектора перед вами.
Яндекс цитирования




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0998]     [ Gzipped ]