Форум Ауди, Фольксваген » АВТОШИНЫ И ДИСКИ » ШИНЫ » Как накачивать шины для бездорожья.

Страниц (1): [1]
 

1. Emma - 26 Мая, 2013 - 14:51:28 - перейти к сообщению
По трассе машина себя хорошо ведет с хорошо накачанными шинами , а вот как быть с ухабами и поездкой по бездорожью, нужно ли спустить немного , чтобы не так ощущались все неровности дороги , или же это не поможет ?
2. Loren - 25 Октября, 2013 - 21:08:29 - перейти к сообщению
Лучше чтобы шины были приспущены, так они мягче пройдут по ухабам, так что имейте это ввиду когда собираетесь в поезду в лес или горы. вообще с перекачанными шинами неудобно, да вы и сами увидите разницу, попробуйте на каких и на какой дороге вам лучше.
3. Антон - 25 Октября, 2013 - 21:20:49 - перейти к сообщению
Плюс насколько мне кажется на перекачанных шинах по бездорожью будет элементарно опасно ехать. Машина будет вас хуже слушаться, а на рытвинах и ухабинах в этом случае и до возникновения аварийной ситуации недалеко. Так что лучше слегка снизить давление в шинах.
4. Zero - 27 Ноября, 2013 - 14:55:49 - перейти к сообщению
Антон пишет:
Плюс насколько мне кажется на перекачанных шинах по бездорожью будет элементарно опасно ехать. Машина будет вас хуже слушаться, а на рытвинах и ухабинах в этом случае и до возникновения аварийной ситуации недалеко. Так что лучше слегка снизить давление в шинах.

И чем больше и тяжелее машина, тем меньше должно быть давление в шинах. И ещё при езде по внедорожью не забываем про разного рода коряги, они могут существенно испортить покрышку, сделав такой разрез, который и ремонту не будет подлежать.
5. Simbad - 27 Ноября, 2013 - 15:02:22 - перейти к сообщению
Zero пишет:
Антон пишет:
Плюс насколько мне кажется на перекачанных шинах по бездорожью будет элементарно опасно ехать. Машина будет вас хуже слушаться, а на рытвинах и ухабинах в этом случае и до возникновения аварийной ситуации недалеко. Так что лучше слегка снизить давление в шинах.

И чем больше и тяжелее машина, тем меньше должно быть давление в шинах. И ещё при езде по внедорожью не забываем про разного рода коряги, они могут существенно испортить покрышку, сделав такой разрез, который и ремонту не будет подлежать.

Тут спорить не возможно зависимость очевидная, но и тут есть нюанс нужно так угадать, чтобы не сильно спустить давление и чтобы не получилось такой ситуации, которая называется разбортирование. С этим тоже можно справится, но не хочется терять драгоценное время на домкрат и на подкачивание.
6. Zero - 28 Ноября, 2013 - 23:33:46 - перейти к сообщению
Разбортирование это конечно малоприятного((( Кстати, если все же в поле, считай на коленке пришлось решать эту проблему с шинами, то обязательно стоит съездить на балансировку. Это правило нужно обязательно выполнять.
7. Nikki Reed - 02 Декабря, 2013 - 22:02:54 - перейти к сообщению
Есть там свои нюансы, в накачке шин, но вот с перекачанными точно неудобно ездить и опасно, и жестко точно, поэтому я бы не рисковала, но у всех свои причуды, может кто то рисковый человек. Но есть норма накачки, давления шин и не стоит экспериментировать .
Яндекс цитирования




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.029]     [ Gzipped ]