Форум Ауди, Фольксваген Форум Ауди, Фольксваген
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА POLGA.RU
Вернуться на главную страницу сайта POLGA.RU
Форум Ауди, Фольксваген
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Mark
Отправлено: 03 Октября, 2011 - 15:07:17
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Окт. 2011  

Карма 0




Производитель аккумулятора рекомендует на зиму увеличить плотность электролита в банках. Возникает вопрос насколько это категорично?
 
 Top
kolombina
Отправлено: 20 Февраля, 2012 - 22:19:41
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Февр. 2012  

Карма 0




Норма 1.27-1.28 г/см3. Вот такое значение на зиму я нашла в сети. Так что надо замерить во всех банках без исключения. Если нет соответствия, то рекомендуют снять аккумулятор и поставить на зарядку, не добавлять кислоту, так как это просто уменьшит срок службы батареи.
 
 Top
Серый
Отправлено: 21 Июня, 2012 - 11:52:06
Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Июнь 2012  

Карма 0




Зимой наоборот плотность электролита увеличивается в связи со снижением температуры.
Мне механик на сервисе говорил, что плотность электролита необходимо изменять дважды в год, при переходе на летний период и соответственно на зимний.
 
 Top
Гвидон
Отправлено: 14 Июля, 2012 - 15:09:21
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Июль 2012  

Карма 0




я весь год проездил и зимой и летом и ничего не менял,правда зимой очень редко ездил.Буду теперь контролировать плотность хотя бы раз в год ,в нете и таблица есть какой она должна быть,взависимости от климатических условий.
 
 Top
Ездок
Отправлено: 31 Июля, 2012 - 06:31:09
Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 32
Дата рег-ции: Июль 2012  

Карма 0




Никогда ничего не менял, ни при переходе на лето, ни на зиму. Возможно, это необходимо делать для не совсем новых аккумуляторов. У меня сей агрегат работает, без проблем. Так чего в него лезть спрашивается.
 
 Top
Румпель
Отправлено: 06 Сентября, 2012 - 23:13:24
Post Id



Junior Member


Покинул форум
Сообщений всего: 58
Дата рег-ции: Сент. 2012  

Карма 0




плотность электролита должна быть 1.27 летом допускается 1.25 но не ниже. зимой стартеру намного трудней проворачивать замерзший двигатель, посему плотность и соответственно заряд должны быть максимальны. малая плотность не держит заряд соответственно вы рискуете не завести зимой авто да еще убить аккумулятор.

-----
такой вот я
 
 Top
Болт
Отправлено: 07 Сентября, 2012 - 00:23:32
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Сент. 2012  

Карма 0




Mark пишет:
Производитель аккумулятора рекомендует на зиму увеличить плотность электролита в банках. Возникает вопрос насколько это категорично?

все правильно рекомендует, только как вы себе это представляете? долить электролит? это убить акуумулятор, так что ничего не надо делать, плотность со временем конечно падает но когда она упадет то лучше поменять аккумулятор чем доливать электролит.

-----
болт просто болт с левой резьбой.
 
 Top
леер
Отправлено: 22 Сентября, 2012 - 20:17:46
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 26
Дата рег-ции: Сент. 2012  

Карма 0




Серый пишет:
Мне механик на сервисе говорил, что плотность электролита необходимо изменять дважды в год, при переходе на летний период и соответственно на зимний.

И как вы себе это представляете? ну допустим понизить плотность можно, долив дистилата, а вот как его повысить? Долить электролит? Так вы убьете аккумулятор, начнется сульфатация то есть осыпание пластин, так что хреновый у вас механик.
(Добавление)
Ездок пишет:
Никогда ничего не менял, ни при переходе на лето, ни на зиму. Возможно, это необходимо делать для не совсем новых аккумуляторов. У меня сей агрегат работает, без проблем. Так чего в него лезть спрашивается.

вот тут я полностью согласен, есть такая хорошая примета, что чем меньше куда-нибудь лезешь, тем лучше и дольше оно работает. А все вмешательства в АКБ приводят к его выходу из строя.
 
 Top
Петр Петрович
Отправлено: 22 Сентября, 2012 - 20:30:10
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Сент. 2012  

Карма 0




а все эти советы про долив электролита дают производители аккумуляторов, чтоб вы как можно чаще покупали новые аккумуляторы. Хотя при правильном обслуживании он лет пять проработает.

-----
господа, будьте взаимовежливы.
 
 Top
клин
Отправлено: 18 Июля, 2013 - 01:04:51
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 29
Дата рег-ции: Сент. 2012  

Карма 0




Румпель пишет:
летом допускается 1.25 но не ниже

ну почему не ниже? летом можно и 1,23 держать плотность, но вот уж ниже точно нельзя, иначе к вашему аккумулятору придет товарищ по имени абзац.

-----
меня мной же и вышибут может быть.
 
 Top
борода
Отправлено: 25 Июля, 2013 - 00:05:04
Post Id



Junior Member


Покинул форум
Сообщений всего: 61
Дата рег-ции: Июль 2013  

Карма 0




увеличить то можно но как? или долить электролит и убить аккумулятор, или убрать немного дистилата и тоже убить аккумулятор выбор за вами.

-----
жизнь прекрасна
 
 Top
Румпель
Отправлено: 28 Июля, 2013 - 06:34:37
Post Id



Junior Member


Покинул форум
Сообщений всего: 58
Дата рег-ции: Сент. 2012  

Карма 0




клин пишет:
ну почему не ниже? летом можно и 1,23 держать плотность, но вот уж ниже точно нельзя, иначе к вашему аккумулятору придет товарищ по имени абзац.

ну насколько я знаю 1.23 это критическая точка, и при такой плотности вы если и заведете автомобиль, то аккумулятор запроситься на пенсию, лучше до 1.23 не доводить, 1.25 это пол плотности аккумулятора.

-----
такой вот я
 
 Top
Страниц (1): [1]
« Аккумулятор »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



Яндекс цитирования




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0526]     [ Gzipped ]